Меню

Главная » Туризм и бизнес » Информация турбизнеса » Что делать в случае обмана туроператором
Что делать в случае обмана туроператором

Увы, турпоездки не всегда оказываются такими сказочными, как их нам расписывают менеджеры турфирмыпередпокупкой тура. Все чаще в СМИ можно встретить упоминание о банкротстве либо нечестности того или иного агентства.

Естественно, обращаясь в турфирму, никто не думает, что неприятная ситуация произойдет именно с ним. Но вот, постфактум, она все же происходит. Что делать в таком случае и куда обращаться? Поможет ли жалоба в фас, например, в Роспотребнадзор или в другие органы? Или лучше сразу обращаться в суд? Или смириться и оставить все, как есть?

Итак, представим ситуацию, распространенную, в общем, достаточно широко: вы приехали на отдых и обнаружили, что сервис, который пообещали вам в турагентстве, очень далек от реальности, представшей перед вами. Начинать паниковать в ту же секунду не стоит. Во-первых, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с администратором гостиницы.

Если консенсуса достичь не удастся, прибегайте к более радикальным действиям. Соберите как можно большее количество доказательств, что качество отдыха далеко от того, за которое вы заплатили. В первую очередь в этом поможет фотосъемка и видеосъемка. Постарайтесь заверить в представительстве принимающего турагентства список всего, чем вы остались недовольны. Этот процесс, надо сказать, редко обходится без скандала.

По приезду домой не тяните время. Необходимо незамедлительно пойти в дирекцию турагентства. Можно попытаться решить проблему мирным путем. Как правило, все фирмы дорожат своей репутацией и стараются не ввязываться в судебные разбирательства.

Если же турагентство упорно не видит своей неправоты, отправьте им заказное письмо, в котором должны быть изложенные в письменном виде претензии, объективные, без преувеличений, приложения в виде фотографий, видео, возможно, чеков или билетов – одним словом, всего, что может подтвердить вашу правоту. В письме предпочтительно указать устраивающие вас способы разрешения конфликтной ситуации.

После отправки письма нужно ждать десять дней. Если ответа за этот срок вы не получите, пишите жалобу в Министерство спорта и туризма. Также можно обратиться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей либо сразу же в суд.

Необходимо понимать, что отстоять свою правоту – сложно, это длительный процесс, отнимающий силы и деньги. Однако если для вас это вопрос принципа – идите до победного конца.




Дата публикации: 15 ноября 2013 года


© TOURest, 2009 - 2017
Все материалы и публикации на сайте защищены законом.
Копирование, а также полное или частичное воспроизведение в любой форме содержания сайта,
если специально не оговорено иное, запрещено